Подземные паркинги Токио
Токио настолько людное место, что непростой задачей является даже поиск места для парковки велосипеда. Подземный паркинг ЭКО-цикл представляет собой полностью автоматизированное решение для хранения велосипедов на глубине 11 метров под городскими улицами. Емкость паркинга - 200 велосипедов.
Хотя Япония является одним из ведущих мировых производителей автомобилей с развитой системой общественного транспорта, велосипед все еще очень популярен в Японии. К сожалению, парковочных мест в больших городах меньше, чем велосипедов. Чтобы решить эту проблему, японская компания Giken Seisakusho, которая специализируется на системах гидроизоляции и защите от наводенинй, построила пять подземных паркингов для хранения велосипедов ЗКО-Цикл. Процесс парковки занимает 8 секунд. Цилиндрический паркинг шириной всего семь метров, но достаточно глубок, чтобы безопасно хранить до 200 велосипедов каждый.
Велосипедисты должны платят ежемесячную абонентскую плату, доступ к парковке осуществляется через личную карту карту. Всякий раз при парковке нужно установить велосипед перед одной из надземных кабин и провесть картой по считывающему стройству. Весь полностью автоматизированный процесс парковки занимает всего 8 секунд. Получение велосипеда происходит так же быстро. С тех пор, как решение было реализовано в Konan Hoshi No Koen Park Токио (в 2010 году) - незаконно припаркованные велосипеды в исчезли из этого района.
Подземный паркинг возводится за два месяца, стоит 150 миллионов иен ($ 1,5 млн.). Льготная стоимость одного места подземного паркинга для пользователя составляет 1800 йен ($ 18). Эта стоимость неограниченного количества парковок в течение месяца. В настоящее время в Японии действует 46 подземных велосипедных паркингов.
Напомним, что сегодня 26.06.14 вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян вместе с журналистами принял участие в велопробеге по центру города. Вместе с ним по городу проехались и.о. председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов, депутаты Ольга Галкина, Вячеслав Нотяг, Константин Смирнов и др.
По итогам пробега вице губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесят отметил, что для развития велосипедного транспорта в Санкт-Петербурге необходимы усилия всех ветвей местной власти. Он напомнил присутствующим о принятой программе, в рамках которой на строящихся дорогах будет оборудовано 200 км велосипедных дорожек.
Также обсуждался вопрос создания в Санкт-Петербурге сети велопрокатов и велосипедных парковок.