гидроизоляция дорог гидроизоляция дорог гидроизоляция дорог гидроизоляция дорог гидроизоляция дорог


Станция метро "Шушары" ("Южная")

Гидроизоляция плиты фундамента. Площадь – 10 000 м2

ОСОБЕННОСТИ, ИННОВАЦИИ:


Инъекционная система, гидрошпонки.

В условиях заболоченных почв к гидроизоляции фундамента предъявляются особые требования.
Инъекционная гидроизоляция - один из самых надежных на сегодняшний день способ гидроизоляции. Сложность проведения инъекционных работ требуюет высокой квалификации исполнителя, однако при профессиональном подходе инъекционная гидроизоляция не только надежна, но и долговечна.
Гидроизоляционные шпонки - фасонные детали, изготавливаемые из упругих деформационных полимеров. Гидрошпонки используют для герметизации швов, как неподвижных так и подвижных, деформационных, в монолитных бетонных конструкциях подземных сооружений - заглубленных фундаментах промышленных и жилых объектов, паркингов, туннелей и т.д. Укладка и сварка гидрошпонок – это черезвычайно ответственный и сложный процесс, требующий квалифицированной подготовки, опыта, ответственности и профессионализма производителя работ.

ФОТОГРАФИИ

КАД, Таллинская развязка
КАД, Таллинская развязка

СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ:


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ:


Станиция метро мелкого заложения "Шушары" ("Южная") замкнет Фрунзенский радиус метрополитена Санкт-Петербурга. Площадка станционного комплекса станции "Шушары" ("Южная") – пос. Шушары, Автозаводская ул., уч. №1 (западнее пересечения с Софийской ул.).
Шушары расположены в 13 км к югу от Санкт-Петербурга, название Шушары происходит от финского Siosaari, что означает «Болотистый островок». На картах Санкт-Петербурга Шушары были отмечены в 1770 году. Вся история Шушар — это история отвоёвывания у болот земель, необходимых для строительства и сельского хозяйства. Шушарские болота еще в начале 20 века занимали тысячи десятин. С 1826 года шушарские болота осушал приехавший в Россию «высочайшему приглашению» английский инженер-строитель Даниэл Уилер. Тогда около 11 гектаров бывших болот были превращены в угодья образцовой Английской фермы. Осушение окрестных болот активно проводилось и в XX веке. С самого трудного участка — шушарских болот — было начато строительство первой железной дороги России — Царскосельской.
Интересно, что Алексей Николаевич Толстой, "красный граф", вернувшись из эмиграции, поселился в Детском Селе (Пушкин), откуда часто наезжал в Ленинград. В 1935 году он работал над "Золотым ключиком", вариантом знаменитой сказки Карло Коллоди. На единственном железнодорожном переезде у станции Шушары Толстому часто приходилось останавливаться и ждать, когда поднимут шлагбаум. Согласно легенде, болотистая местность и долгое ожидание вдохновила Толстого на создание образа Шушары - крысы, охранявшей заветную дверь в каморке Папы Карло и Дуремара - ловца пиявок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


1. КОНСТРУКЦИЯ КРОВЛИ: Гидроизоляция. Другие объекты >>

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: специализированный Полимерно-битумный наплавляемый материал;,

3. ЗАКАЗЧИК: инвестиционно-строительные компании. Другие объекты >>

Наши преимущества

Накопленный опыт, техническая грамотность, внимание к "мелочам" - основа длительных гарантий.

Наши услуги

Основные виды работ, выполняемые компанией: устройство плоских и скатных кровель, мансард, эксплуатируемых кровель, кровель сложной формы, монтаж систем антиобледенения и систем безопасности на кровле

Свяжитесь с нами

Общество с ограниченной ответственностью "Нимбус"
199004, Санкт-Петербург, Средний пр., д.4
Телефон: +7 (812) 325-10-55, 323-32-25, 325-49-89
E-mail: not needed textmailanother not needed text@spb-nimbusdelete me.ru