Станция метро "Шушары" ("Южная")
Гидроизоляция плиты фундамента. Площадь – 10 000 м2
ОСОБЕННОСТИ, ИННОВАЦИИ:
Инъекционная система, гидрошпонки.
В условиях заболоченных почв к гидроизоляции фундамента предъявляются особые требования.
Инъекционная гидроизоляция - один из самых надежных на сегодняшний день способ гидроизоляции. Сложность проведения инъекционных работ требуюет высокой квалификации исполнителя, однако при профессиональном подходе инъекционная гидроизоляция не только надежна, но и долговечна.
Гидроизоляционные шпонки - фасонные детали, изготавливаемые из упругих деформационных полимеров. Гидрошпонки используют для герметизации швов, как неподвижных так и подвижных, деформационных, в монолитных бетонных конструкциях подземных сооружений - заглубленных фундаментах промышленных и жилых объектов, паркингов, туннелей и т.д. Укладка и сварка гидрошпонок – это черезвычайно ответственный и сложный процесс, требующий квалифицированной подготовки, опыта, ответственности и профессионализма производителя работ.
ФОТОГРАФИИ
СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ:
Станиция метро мелкого заложения "Шушары" ("Южная") замкнет Фрунзенский радиус метрополитена Санкт-Петербурга. Площадка станционного комплекса станции "Шушары" ("Южная") – пос. Шушары, Автозаводская ул., уч. №1 (западнее пересечения с Софийской ул.).
Шушары расположены в 13 км к югу от Санкт-Петербурга, название Шушары происходит от финского Siosaari, что означает «Болотистый островок». На картах Санкт-Петербурга Шушары были отмечены в 1770 году. Вся история Шушар — это история отвоёвывания у болот земель, необходимых для строительства и сельского хозяйства. Шушарские болота еще в начале 20 века занимали тысячи десятин. С 1826 года шушарские болота осушал приехавший в Россию «высочайшему приглашению» английский инженер-строитель Даниэл Уилер. Тогда около 11 гектаров бывших болот были превращены в угодья образцовой Английской фермы. Осушение окрестных болот активно проводилось и в XX веке. С самого трудного участка — шушарских болот — было начато строительство первой железной дороги России — Царскосельской.
Интересно, что Алексей Николаевич Толстой, "красный граф", вернувшись из эмиграции, поселился в Детском Селе (Пушкин), откуда часто наезжал в Ленинград. В 1935 году он работал над "Золотым ключиком", вариантом знаменитой сказки Карло Коллоди. На единственном железнодорожном переезде у станции Шушары Толстому часто приходилось останавливаться и ждать, когда поднимут шлагбаум. Согласно легенде, болотистая местность и долгое ожидание вдохновила Толстого на создание образа Шушары - крысы, охранявшей заветную дверь в каморке Папы Карло и Дуремара - ловца пиявок.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. КОНСТРУКЦИЯ КРОВЛИ: Гидроизоляция. Другие объекты >>
2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: специализированный Полимерно-битумный наплавляемый материал;,
3. ЗАКАЗЧИК: инвестиционно-строительные компании. Другие объекты >>